Ключевые понятия

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Опрос

Считаете ли вы, что родители террористов должны нести какую-либо ответственность за своих детей?
Всего ответов: 340

Видео

ИА Грозный-Информ

KAVKAZCENTER Висхана Халидова
Вторник, 25.04.2017, 07:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Февраль » 8 » ЛЖЕЦЫ «КАВКАЗСКОГО ЭМИРАТА»
11:09
ЛЖЕЦЫ «КАВКАЗСКОГО ЭМИРАТА»

Как показал опыт прошлых лет, с наступлением теплого сезона и появлением вдоль дорог так называемой «зеленки» представители бандподполья Северного Кавказа заметно активизируются. Ведь под прикрытием листвы проще подобраться к транспортной артерии и совершить обстрел автомашины или закладку взрывного устройства.

Наряду с террористами, вылезающими из лесных нор, с наступлением весенне-летнего периода заметно активизируются и бандитские агитаторы-пропагандисты. Еще бы, немногочисленные отряды «лесных братьев» сильно потрепанные и поредевшие в противостоянии с правоохранительными органами, крайне нуждаются в пополнении ресурсов, как материальных, так и людских. Отсюда десятки статей, размещенные на подконтрольных террористам зарубежных русскоязычных сайтах, что нацелены на мусульманскую молодежь, на их кошельки и души. Заглавия этих материалов говорят сами за себя: «Я казнил бы их всех до единого», «Самоубийство или Шахада?», «Счет к оплате», «Обязательность закята». Таким образом, идеологи «джихада» предпринимают очередную массированную атаку на умы молодежи, чтобы втянуть отдельных ее представителей в немногочисленные ряды бородатых «муджахидов».

Однако не все джихадистские статьи с пропагандистской точки зрения безупречны в своем исполнении. Зачастую в них обнажается жестокая правда, и безысходность «лесного сопротивления» становится очевидной. Например, читаем: «Когда один из молодых братьев стал шахидом в первом же бою, многие из слабоверных сказали: «Какую пользу он принес? Он был так молод и ещё ничего не сделал для Ислама, хотя мог бы принести большую пользу».

Правда этих строк заключается в том, что воинами (даже пройдя в лесу краткий теоретический курс молодого бойца) в одночасье не становятся. Умения заряжать автоматный рожок и нажимать на спусковой крючок для того, чтобы назвать себя солдатом, готовым к настоящим боям, явно не достаточно. Отсюда и большие потери среди молодых боевиков в первом же сражении. И вербовщики «Имарата Кавказ» даже не скрывают наиболее вероятной участи новобранцев, видимо, чтобы вчерашние добровольцы, умывшись кровью в первый же месяц своего пребывания в лесу, не смогли упрекнуть вчерашних товарищей-зазывал во лжи. 

Весной этого года в агитационных призывах имаратчиков появилось и нечто новое, а именно, угрожающие нотки. Но на этот раз они зазвучали не в адрес милиционеров или военных, а по отношению к тем, кто до сего момента не примкнул к боевикам. Вот одно из таких предупреждений: «Задумываетесь ли вы, что, по сути, отклонились от службы в нашей армии? Конечно же, повестка к вам домой не приходила, и у каждого уклониста найдутся свои причины, да и ответ придется держать каждому».

Вероятно, кандидатов в бандгруппы среди молодежи не так уж и много. Но для того, чтобы продолжать кровавую игру под названием «Имарат Кавказ», требуется значительно больше людей, то есть «пехоты», предназначенной в качестве расходного материала, пешек, которыми можно пожертвовать в любую минуту.

А так как методов убеждения уже не достаточно, в ход пошло давление на психику. Идеологи «джихада» прямо, уже без всяких обиняков, заявляют о том, что их врагами являются все жители России, которые «прямо или косвенно участвуют в войне против мусульман». Под «войной» пропагандисты-экстремисты понимают военную и правоохранительную службу, уплату государству налогов, да и вообще всю ту деятельность (вплоть до торговли на рынке), что идет не на пользу их делу. Таким образом, в список врагов воинствующих ваххабитов попало чуть ли не всё гражданское население Чечни.

В подтверждение этому следующее Интернет-высказывание «муджахидов»: «Те, кто считает себя мусульманами и в то же время поддерживает действия кафиров словом и делом, выражает из любви или сочувствия им поддержку, призывает укреплять их и помогать им, помогает им словом и делом, оправдывает их политику — те кафиры».

Со слов «лесных братьев» получается, что защита милиционерами и военными мирных жителей –– детей, женщин, стариков –– это богопротивное дело; очищение многострадальной чеченской земли от бородатых разбойников и убийц –– не прощаемый грех, а защитники народа – по их понятиям – неверные. Так что же тогда есть добродетель? Может, это самоубийства террористов-камикадзе, опоясанных взрывчаткой, в толпе горожан? Или – поджоги домов тех, кто не согласен со взглядами боевиков? А, может, это убийства охотников и сборщиков черемши, что случайно наткнулись в лесу на лагерь бородатых ревнителей «чистого Ислама»?   

Это о них – свободных трактовщиках веры – в Коране сказано: «Аллах приготовил для них тяжкие мучения. Воис­тину, скверно то, что они совершают! Они сделали свои клятвы щитом и сбили других с  пути  Аллаха. Им уготованы унизительные мучения. Ни имущество, ни дети ничем не помогут им пред Аллахом. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно» (сура «Препирающаяся», аяты 15-17).

Люди, натянувшие на себя камуфляж, во всеуслышание заявляют, что за месяц они изучили Священную Книгу и познали «истинную» суть религиозного учения, в то время как учёные богословы посвящают этому всю жизнь, не достигая при этом дна мудрости, заложенной в суры. Вот отсюда у юношей, прошедших в шалашах ускоренный ликбез по вопросам религии, возникает искаженное мировоззрение и, соответственно, трактовки канонических исламских текстов. Речь идёт в частности о закяте (пожертвовании).

Наряду с новыми бойцами бандподполье остро нуждается в деньгах: нужно пополнять поистраченные запасы оружия, боеприпасов, обмундирования, питания. Но каналы финансирования из-за рубежа спецслужбами всё чаще перекрываются. А значит, остаётся добывать деньги на местах, либо простым разбоем, либо вымогательством под благовидными предлогами.

Однако вооружённые нападения на инкассаторские машины – вещь рискованная. Здесь – или пан или пропал. К примеру, в декабре 2009 года бандиты, вооружённые автоматами, напали на инкассаторов на улице Московской г. Назрани, и, ранив одного из них, сумели похитить 40 млн. рублей.

Другой случай «муджахидской» экспроприации датирован 16 апреля 2010 года. Тогда опять же таки в Назрани, на улице Эсмурзиева, четверо головорезов напали на инкассаторскую машину. Однако на этот раз поживиться им не удалось. Охранники дали бандитам отпор, ранив из автомата одного из нападавших. Спасая своего товарища и спасаясь сами, боевики впопыхах даже бросили ручной пулемет Калашникова, и еле унесли ноги на поджидавшем их автомобиле.

Попрошайничество же денег у сочувствующей части населения, завуалированное под пожертвования на «богоугодные» дела, куда более безопасное занятие; и сейчас оно у подручных подпольного эмира «Имарата Кавказ» в ходу. Методы же убеждения в выплате части доходов мусульман в некий фонд довольно странные. Если раньше «муджахиды» действовали путем увещеваний, то теперь – в форме приказов и угроз.

Читаем на одном из террористических сайтов: «Так как сегодня единственным законным исламским правителем на землях Кавказа является амир Абу Усман (Доку Умаров), то закят целиком полагается моджахедам, как представителям исламского государства».

А чего стоят эти цитаты: «Если мусульманин отрицает обязательность закята, отрицает столп Ислама, то согласно единогласному мнению ученых этой уммы — он кафир». Или: «Если мусульманин, не отрицая закята, все же не хочет выплачивать его, тянет с его выплатой и скрывает закят, то дозволено у него исламскому правителю забирать закят силой».

Завершают проповедь ваххабитские приспешники следующим умозаключением: «Кто сегодня отказываются платить закят по приказу моджахедов, те грешники. Если же они отрицают закят, то становятся кафирами и их жизнь, кровь и имущество становятся дозволенными».

Иными словами, все мирные жители, что чтят законы Аллаха, честно зарабатывают свой кусок хлеба и от чистого сердца жертвуют средства на дела веры и в помощь нуждающимся, являются должниками лесных «муджахидов». И эти волки в овечьей шкуре, не краснея, заявляют о своём праве грабить и убивать тех, кто не согласен им заплатить.

И стоит ли убеждать в чём-то этих «ревнителей веры», если они – в ожидании шелестящих купюр – заявляют следующие: «Ошибочно мнение, что, например, строительство мечетей и издательство исламских книг и прочая благотворительность заменяет собой закят. Нет…»

Однако, понимая ущербность своих материальных притязаний, адепты «джихада» пытаются придать правдивость и весомость своим проповедям (больше напоминающим манифесты), подводя под них религиозную основу. Отсюда и такие выводы для читательской аудитории: «Притязания муджахидов законны и они требуют с вас только то, что вы должны Аллаху».

Эти потуги взять на себя функции Всевышнего выглядят, по меньшей мере, как ересь.

В ответ же горе-знатокам Корана, прокладывающим путь своим убеждениям силой оружия, и тем, кто им сочувствует и поддерживает, хочется привести следующие строки: «Аллах непременно узнает тех, кто уверовал, и не­пременно узнает лицемеров. Неверующие говорят тем,  которые уверовали: «Следуйте нашим путем, и мы возьмем на себя ваши грехи». Они не возьмут на себя даже части их грехов. Воистину, они — лжецы» (сура «Паук», аяты 11-12).

Висхан Халидов
Просмотров: 506 | Добавил: Vishan | Теги: Лжецы Кавказского эмирата | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования