Знакомясь с
содержанием пропагандистских террористических сайтов, коих, согласно заявлению
Национального антитеррористического комитета в русскоязычном сегменте Интернета
насчитывается уже не менее 5 тысяч, создаётся впечатление, что попал оруэлловское
зазеркалье. Настолько ирреальными кажутся темы, освещаемые и обсуждаемые на
этих интернет-площадках. Там люди всерьёз рассуждают о том, кого и за что стоит
убивать, какие российские территории в скором будущем займёт «Кавказский
эмират», что предписано в священных текстах в отношении «неверных» и т.д.
В общем, такое ощущение, что оказался на другой планете,
где царят совершенно иные, чем на нашей грешной земле, законы и понятия. И как
тут не вспомнить замечательный фантастический фильм режиссёра Тима Бёртона
«Планета обезьян», снятого в 2001 году по мотивам одноимённого романа
французского писателя Пьера Булля? Для тех, кто не смотрел эту киноленту,
скажем, что речь там идёт о том, как астронавт попадает на планету, где цивилизация
людей уступила пальму первенства обезьянам-гориллам. Соответственно, весь
прежний миропорядок опрокинулся с ног на голову.
Примерно то же самое происходит в отдельных уголках
Северного Кавказа (в основном - в лесах), где обосновались члены ваххабитского
бандподполья. Человек не сведущий в «джихадистской» идеологии и внедрённый в общество сектантов в камуфляжных
шкурах, ощутит себя не в людском обществе с его морально-нравственными
принципами, а в стаде говорящих обезьян.
Да, внешне здесь всё как у людей: землянка, костёр, одежда,
нехитрая утварь. Но вот во всём остальном?..
Чтобы не быть голословными, обратимся к материалам,
которые описывают нравы дикого «леса» и психологию его обитателей; описывают на
основе Дагестана, хотя по сути в любом уголке Северного Кавказа в среде
бандподполья ситуация одна и та же.
Итак, некое лицо, до
регрессивных проявлений принадлежащее к виду homo sapiens, скрываясь под маской
иноземного имени Абу Тальха Ад-Дагестани, поведало о семье Салиха Губденского
(он же Ибрагимхалил Даудов).
Вкратце напомним, кем
был этот персонаж? Почему был? Потому что в феврале 2012 года это дикое
существо, на чьих волосатых руках запеклась кровь десятков ни в чём не повинных
людей, ликвидировали силовики в ходе спецоперации в селе Гурбуки Карабудахкентского
района Дагестана.
Ещё в 2008 году
Даудов в возрасте 48 лет вместе с тремя сыновьями покинул родное село Губден,
ушёл от людей и примкнул к рыскающим по кавказским лесам кучкам человекообразных
индивидов с мутировавшим - до уровня обезьян - сознанием. Глава семейства
полагал, что все его отпрыски посредством так называемого джихада, займут
достойное место в жизни. А вышло всё наоборот: один из его сыновей, Магомед
Даудов, был убит правоохранителями в Дагестане летом 2009 года, другой, Магомедшапи,
– ликвидирован во время спецоперации
весной 2010 года, третий – 21-летний Магомедхабиб – сложил свою ветреную голову
при таких же обстоятельствах в феврале 2012-го.
После гибели в августе 2010 года лидера дагестанского
бандподполья Магомедали Вагабова Даудов-старший занял место вожака разношёрстного
антропоидного стада, и прославился на всю страну тем, что в канун нового, 2011
года, послал в Москву для совершения терактов в качестве смертниц свою жену
Завжат Даудову и её сестру Зейнаб Суюнову. У последней, кстати, перед операцией
дагестанские «барбудос» отобрали двух детей. Это на тот случай, чтобы она не
передумала взрываться.
Однако тогда теракт не удался: при подготовке к нему жена
Даудова по неосторожности взорвалась в ночь на 1 января в номере
спортивно-стрелкового комплекса в подмосковных Кузьминках.
Так вот, подробности
жизни этой маргинальной семейки и её главы поведал нам Абу Тальха Ад-Дагестани.
Автор статьи признаётся, что сам он в «лес» попал в апреле 2011-го. Вот
показательная цитата из его воспоминаний: «Тогда, трезвый взгляд на Джихад, был
вперемешку с романтикой о лесной жизни». Но мечтательное настроение улетучилось
быстро, точнее, на следующий день: «Затем, проходя шаг за шагом по горам и
лесам в полной темноте, падая, поднимаясь, проходя через дебри кустарников,
которые царапали лицо, в полностью промокшей одежде от сырости и тумана,
романтика начала уходить…» И далее летописец повествует, что после трудного
перехода его ждал «подарок» в виде блиндажа, в котором находилось… 28 «моджахедов».
Пусть уважаемый
читатель только представит себе картину: 28 мужиков, продолжительно время не
моющихся и не меняющих белье (так как в лесу это проблематично), живут по
несколько месяцев в землянке, в антисанитарии, без электричества и элементарных
удобств. А теперь подключим логику и попытаемся определить размеры этого
«жилого» помещения и условия пребывания в нём.
Даже если
предположить, что на каждого кинг-конга в камуфляже приходилась площадь в 2 м²,
то по самым скромным подсчётам землянка должна была составлять 56 м². Но, как
вы понимаете, сооружение таких подземных хором с помощью сапёрных лопаток и
топорика весьма проблематично. Это означает, что 28 обросших и дурнопахнущих
подпольщиков ютились на куда меньшей жилплощади. И как, спрашивается, в таких
условиях не только жить, но – даже спать?
Однако наши человекообразные
самцы привыкли и к такой обстановке. Приспособление к норной жизни прошло
гладко, прежде всего, потому, что их психика деформирована настолько, что
индивид, попавший в среду «лесных», вскоре перестаёт реагировать на внешние
раздражители. Посредством особых методик он превращён в зомби, потерявшего
чувствование жизни и её радость.
В таких условиях в
течение <только вдумайтесь> 4 лет жил и Ибрагимхалил Даудов,
среди дикого леса, вдали от цивилизации, месяцами не видя света электрической
лампочки. Тут перед нами вырисовывается процесс деволюции человека и его превращения
в то существо, которое, согласно утверждению Фридриха Энгельса, труд некогда
превратил в человека.
Как происходит лепка
будущего «моджахеда», не знающего жалости ни к себе, ни к другим? Об этом опять
на примере Даудова упоминает Абу Тальха.
Хотя уподобление и не
корректное, но всё же сравним скопище лесных питекантропов с отрядом солдат
любой армии мира. Итак, что делают служивые после ратных дел помимо налаживания
быта? Говоря научным языком, они осуществляют психологическую саморегуляцию, то
есть попросту отдыхают: смотрят телевизор, играют в шахматы, гоняют в футбол,
пишут письма родным и т.д.
Но чем же был занять
в последние годы своей жизни Даудов (и ему подобные) в часы досуга? Цитата: «В
блиндаже постоянно видел его читающим Коран, а ночью выстаивающим намазы».
Собственно, в чтении священной
книги и молении нет ничего предосудительного. Но тут вопрос в другом: смотря как читать и чему молиться? Вот что
говорит по этому поводу летописец Даудова: «Он постоянно цитировал из Корана
один аят, в соответствии с которым строил свой джихад: «Рубите им голову и
рубите им все пальцы».
И вот перед нами предстаёт
одна из методик превращения человека здравомыслящего в религиозного фанатика,
причём с деструктивным уклоном. Если не давать мозгу смены деятельности и
загружать его только одной программой, полной фундаменталистских вирусов, то не
мудрено, что вскоре с человеком произойдёт то же, что и с рассматриваемым нами альфа-самцом
из стада радикалов.
Таким вот
незатейливым образом выдернутая из контекста фраза обретает новое значение и
становится инструкцией к действию для бородатых гоминидов. Не удивительно, что
при такой деформированной психике Даудов-старший выдаёт на лесную аудиторию
такой перл: «Я всегда мечтал, чтобы сначала мои три сына стали шахидами, а
затем и я ».
Нет, вожак стада двуногих особей – ближайших
родственников человека – так и не понял, что «шахид» в общем понимании – это свидетель правоты мусульманства, доказывающий, что «нет никакого
другого Бога, кроме Бога Единого (Аллаха) и Мухаммед - Его Пророк» собственной
героической гибелью. И убийцы, расстреливающие людей из автоматов, и террористы-камикадзе
с бомбой на поясе никакого отношения к шахаде (свидетельству) не имеют. А если
так, то чего же – получается – желал бывший бандитский лидер? Чтобы его дети,
его мальчики, были прокручены в кровавой мясорубке братоубийственной войны.
Разве может нормальный отец желать такой судьбы для своих наследников?
Но, видимо, предвидя
подобные вопросы, ваххабитский историограф Абу Тальха пишет: «Для людей далеких
от ислама, никогда не понять, что толкает человека на совершение подобных
действий. Для них дикость, когда отец продаёт всё имущество и выходит с тремя
сыновьями на джихад, жену отправляет на совершение истишхадии в Москве, сын
собирает пояс <со взрывчаткой> для матери, а мать перед прощанием
говорит мужу и сыну: «Вы тоже долго не задерживайтесь в этом мире. Догоняйте».
Да, действительно,
нам с планеты людей этой обезьянской логики не понять! В нашем мире принято
матерям дарить подарки, невестам – цветы и золотые кольца.
А вот каковы нравы
лесных обитателей, чей объём мозга соответствует человеческому: «Наша сестра,
Аминат Ибрагимова, жена Абу Бакра (Заура Загирова), давно хотела совершить
истишхад*, это не месть, ибо <тротиловый> пояс, посредством которого она убила пять
кафиров, был её свадебным подарком, потребованным в качестве махра* у своего
мужа».
Что не говори, а
какой-то инопланетной дикостью веет от этих и других подобных откровений,
словно мы и впрямь оказались на другом конце галактики. Потому как только здесь
на полном серьёзе посредством Сети может обсуждаться, допустим, такой вопрос:
«Если муж стал шахидом, а женщина снова вышла замуж, с кем она будет в раю, с
первым или со вторым»?
В случае смертницы
Аминат Курбановой, убившей 28 августа 2012-го в селе Чиркей Буйнакского района
Дагестана шейха Саида Афанди и шестерых его посетителей, этот вопрос,
безусловно, актуален, ведь эта дама после ликвидации полицейскими её первого
мужа-ваххабита, перешла в разряд «чёрных вдов». А подобные ей самки в
бандитской среде, как известно, идут по рукам и меняют самцов (то есть мужей)
по мере их отстрела «охотниками» из силовых структур. Так что сочувствующим
подрывнице во что бы то ни стало нужно определиться: где и с кем в
потусторонней жизни пребывает эта бестия?
Ну а нам, грешным,
пребывающим в этом мире, остаётся гадать: благодаря каким мутационным факторам на
Северном Кавказе развелось столько особей человеческого вида с мозгами приматов?
Кстати, при
составлении пар слов на основе ассоциативного мышления (типа, «молоко - доить»
или «мёд - собирать») к слову «ваххабизм» очень хорошо подходит разговорный
глагол «обезьянничать», то есть слепо, бессмысленно подражать кому-либо,
перенимать чью-либо манеру поведения, копировать кого-либо.
Не так ли слепо
отдельные представители нашего общества стали подражать иноземному вероучению,
пришедшему к нам пару десятилетий назад с Аравийского полуострова? Они –
отвергнувшие вековые устои традиционного ислама – облеклись в одежды новой
раскольничьей религии и уподобились тем, кого за их поведение сравнивают с братьями
нашими меньшими.
Потому-то
криминальную организацию «Имарат Кавказ», объединяющую иноверцев всех мастей и
национальностей, без ущерба для имиджа можно было бы переименовать в «Планету
обезьян», тем более, что её обитатели давно отбросили все человеческие ценности
и дали волю животным инстинктам.
В связи с этим
осталось только поздравить любителей северокавказской природы с тем, что наша
фауна пополнилась новым видом человекообразных
существ, о которых наука ещё не получила достоверных сведений.
Висхан Халидов
* - акт мученической смерти
* - в исламе свадебный подарок невесте
|