Ключевые понятия

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Опрос

Считаете ли вы, что родители террористов должны нести какую-либо ответственность за своих детей?
Всего ответов: 340

Видео

ИА Грозный-Информ

KAVKAZCENTER Висхана Халидова
Вторник, 25.04.2017, 07:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » ЭКСПРОПРИАТОРЫ «КАВКАЗСКОГО ЭМИРАТА»
11:51
ЭКСПРОПРИАТОРЫ «КАВКАЗСКОГО ЭМИРАТА»
Многие беды нашего поколения и тех, кто следует за ним, вытекают из того, что мы – как ни прискорбно это констатировать – не знаем историю страны, в которой живём. Одни не разумеют правду о своей земле и своём народе из-за того, что предмет истории по школьным и вузовским программам более семи десятилетий кроился исключительно по коммунистическим лекалам; другие (современники) не знают своих корней просто из-за лености. А между тем история циклична, и тех ссадин и шишек, что мы набиваем сейчас, вполне можно было бы избежать, знай мы о тех событиях, что происходили веком ранее. Ведь и те и эти перипетии как будто писаны под копирку. 

И в свете этих умозаключений хотелось бы сопоставить дела, творимые ныне на Северном Кавказе бандитами с псевдорелигиозным настроем, с почти такими же делами и персонажами вековой давности. И, зная об истинном лице тех, кто в начале XX века достигал своей цели посредством револьверов и динамита, и к чему всё это привело, можно будет с уверенностью ответить на вопрос: прообразом кого сегодня являются поборники «чистого ислама» и чего они добиваются?

Но сначала факты. В июле 2012-го правоохранительные органы Белоруссии передали российским коллегам двух боевиков - Ибрагима Баканиева и Магомеда Акаева. Они были задержаны при попытке нелегально перейти на территорию Польши. Два этих российских гражданина бежали из Чечни, где разыскивались полицией.

Как пояснили в правоохранительных органах, преступная группа, в которую входили Баканиев и Акаев, действовала в республике с 2008 по 2012 год и за это время совершила десятки разбойных нападений на жителей Грозного, отнимая у них деньги и ценности. Счёт награбленных бандитами средств шёл на миллионы рублей. Поймать грабителей не удавалось, потому что они вели себя крайне осторожно: деньгами не швырялись и дорогие вещи не покупали.

На след налётчиков чеченские оперативники вышли 13 марта 2012 года, когда те в Грозном на автомобиле, пытаясь скрыться, обстреляли полицейский патруль. В ходе скоротечного боя один из четырёх оказавшихся в машине бандитов был убит, трое скрылись. Месяц спустя они объявились на белорусско-польской границе; ещё трое участников банды – Мовсаров, Израилов и Мусаев – были задержаны на украинско-польской границе.

Примечательно в этой истории то, что неуловимая банда была тесно связана с лидером вооружённого подполья Доку Умаровым, которому и доставалась львиная доля средств, добытых разбоями. Собственно, им и была инициирована деятельность этой шайки. И грабежи, и разбои рассматривались здесь как экспроприация имущества и денег на дело «джихада».

Читая о действиях этих лиц, невольно подмечаешь, что в исторической ретроспективе их двойниками были люди, совершившие в октябре 1917 года государственный переворот, получивший с лёгкой руки его вершителей название Великой Октябрьской социалистической революции.

Если помните, в период становления социал-демократической партии у революционеров-большевиков вооружённые грабежи и конфискация частной и государственной собственности были в ходу. Будущий вождь мирового пролетариата ещё в 1905 году публично объявил грабёж допустимым средством революционной борьбы.

И уже в феврале 1906 года латышские боевики совершили нападение на русское отделение Гельсингфорского государственного банка, где похитили крупную сумму денег.

Другие резонансные акции прошли под руководством известнейшего боевика, воспитанного большевиками, Камо (С.А. Тер-Петросяна). В Квириллах и Тифлисе (ныне Тбилиси) было похищено более полумиллиона казенных денег. Одна из крупных экспроприаций в центре Тифлиса состояла в перехвате денег при их перевозке с почты в казначейство. При нападении вооружённых боевиков три человека были убиты и несколько десятков ранены.

По всем канонам уголовного права эти действия квалифицируются как бандитизм. И впоследствии большевики, придя к власти, за подобные же действия против своих – государственных – банков виновных без разговоров ставили к стенке.

Но тогда, в начале XX века цель оправдывала все - попахивающие дурным душком - средства.

Точно такими же методами добывают средства на ведение так называемого «джихада» на Северном Кавказе и современные борцы за светлое будущее народов Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Чечни, Дагестана, Ставрополья и т.д. Перечислить все их вылазки, подпадающие под статьи 162 и 209 Уголовного Кодекса РФ – разбой и бандитизм – было бы весьма обременительно: на счету лесных гангстеров десятки и сотни обобранных бизнесменов и просто зажиточных граждан. Но вспомним хотя бы некоторые примеры, когда носители «чистого ислама» грабили ближних.

Так, 5 октября 2012-го в Дагестане четверо «моджахедов» с оружием и в масках преградили дорогу двум легковым автомобилям, следующим по дороге Ботлих – Миарсо. До лесной братвы дошли слухи, что на этих машинах будет перевозиться крупная сумма – 13,5 млн. рублей. Знали налётчики и то, что это деньги, предназначенные для выплаты пенсий жителям Ботлихского района. Но это обстоятельство не помешало молодчикам в камуфляже экспроприировать стариковские рубли на нужды «джихада».

Через 4 дня «эксы» проявили себя в Кабардино-Балкарии. Такая же, как в Дагестане, боевая четвёрка атаковала 9 октября в Нальчике 19-е почтовое отделение на улице Строителей. Здесь объектом нападения стал инкассатор, переносящий деньги. Бандиты ранили служащего и забрали у него сумку с 5,5 млн. рублей, предназначавшихся опять же таки для выплаты пенсий.

Продолжая сопоставительный анализ экспроприаторов-большевиков и «имаратчиков», можно констатировать, что вторые отличаются от первых лишь беспринципностью.

Товарищ Сталин, руководивший в оные дни группой боевиков Камо, встав у кормила власти, старательно изъял из архивов все упоминания о своей причастности к бандитским налётам, так как понимал, что причастность к криминалу его, как отца народов СССР, не красит. Идеологи же и руководители северокавказского бандподполья напротив – свидетельствуют и гордятся своей причастностью к откровенной уголовщине в виде разбойных нападений. Они и адептам своим через Интернет дают советы, фактически благословляющие последних на грабежи, разбои и вымогательство.

Вот фрагмент общения некоего молодого человека и «лесного кадия» в режиме «вопрос – ответ», взятый с одного из исламистских сайтов. Вопрос: «На каких основаниях можно посылать «флешки» (т.е. ультимативно требовать у кого-то деньги – прим. автора)? Ответ: «Аллах оберёг кровь, имущество и честь мусульман, а честь имущество и кровь кафиров не обезопасил. Кровь и имущество их нам разрешены. Можно убить, можно забрать деньги, отправив флешку или любым другим путём. Это имущество в шариате идёт как гъанима (трофей). В основе – имущество кафира халал (разрешённое) для мусульман».

Эта рекомендация от «богобоязненных» обитателей леса требует комментариев. Во-первых, оказались передёрнутыми хадисы Пророка (к которым мы обратимся чуть позже), во-вторых, кого «имаратчики» привыкли называть «кафирами» (неверными)? Под это определение, с их подачи, попадает любой – не только иноверец, но и мусульманин – если он не разделяет взглядов салафитов. Да и где это в Дагестане или в Ингушетии вы найдёте такое количество предпринимателей – не мусульман, способных удовлетворить откупными деньгами аппетиты вымогателей-радикалов? Значит, фактически «лесной кадий» разрешил очередным маргиналам грабить своих братьев и сестёр по вере и по национальной принадлежности.

Не лишним будет отметить, что у террористов с революционным окрасом во все времена было ещё одно немаловажное сходство. Вот что пишет в своей книге «Революционный террор в России 1894 – 1917 гг.» историк Анна Гейфман: «В период с 1906 по 1910 год Большевистский центр руководил осуществлением большого числа «эксов», набирая исполнителей для этого из некультурной и необразованной, но рвущейся в бой молодёжи. Результатами деятельности Большевистского центра были ограбления почтовых отделений, касс на вокзалах и т. д.»

А теперь вдумайтесь: кто из числа современной молодёжи примыкает к лесным грабителям, выполняющим заповеди непонятно какого божества? Разве находят здесь пристанище молодые учёные, прогрессивные мыслители, литераторы, одним словом люди с высоким уровнем интеллекта? Нет. Группировка «Имарат Кавказ» в основном представлена люмпенами и авантюристами с весьма ограниченными умственными способностями.

За плечами львиной доли «имаратчиков» лишь средняя школа с троечным аттестатом. И их запал на свержение существующего миропорядка обусловлен не столько насаждением новой религиозной доктрины, сколько желанием получить от жизни (без учёта способностей и труда) всё и сразу. Сделать это можно лишь одним проверенным путём – тем, что пройден кагалом революционно настроенных маргиналов в 1917-1923 годах: то есть отобрать добро у тех, кто заработал его своим трудом, и поделить между собой.

Только вдумайтесь, разве может интеллигентный юноша выстрелить в человека только потому, что ему понадобился его автомобиль? А вот для ваххабитских «эксов» это в порядке вещей. К примеру, 1 августа 2012-го на трассе в Кумторкалинском районе Дагестана трое молодчиков в камуфляже и в масках остановили «Ладу-Калину» под управлением 58-летнего мужчины. Когда водитель вышел из салона, чтобы поинтересоваться причиной остановки, бандиты без единого слова расстреляли его, а потом скрылись на машине потерпевшего.

Практически то же самое произошло в Кабардино-Балкарии, где чуть ранее, 4 июня, точно так же борцы на «народное благо» в селении Псыхурей Баксанского района остановили автомобиль под управлением 62-летнего нальчанина. С простреленной ногой налётчики бросили его на дороге, а его авто экспроприировали (на дело «джихада», естественно).

Этим апологетам учения араба Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба невдомёк, что мусульманское право гарантирует неприкосновенность частной собственности; в частности оно гласит: «приказ, предусматривающий распоряжение собственностью другого лица, недействителен», «никто не может распоряжаться собственностью другого лица без его разрешения», «никто не может овладевать чьим-либо имуществом без правового основания».

В чтимых текстах, передающих слова Пророка, по этому поводу говорится: «(Тогда) он сказал: «Поистине, взаимоотношения меж вами должны быть такими, чтобы ваша кровь, ваше имущество и ваша честь являлись для вас столь же священными, сколь священным является этот ваш день в этом вашем месяце в этом вашем городе!» (сборник хадисов «Сахих» аль-Бухари (67)

Так что никак не получается соединить исламскую мораль и принцип «всё у всех отобрать и поделить между собой». Тут одно из двух: или служить Богу или маммоне.

Ну а после того, как найдено такое множество сходных черт между «комиссарами в пыльных шлемах» и кавказскими «моджахедами», осталось только определить тождественность их конечного пути: к чему пришли первые, к тому же придут и вторые. Для этого обратимся к истории.

В разгар белого движения при главнокомандующем вооружёнными силами на Юге России генерале А.И. Деникине была сформирована Особая комиссия по расследованию злодеяний большевиков. Отношение этого легиона воинствующих атеистов к христианству широко известно. Но, может быть, пасынки Великого Октября были более снисходительны к исламу?

Читаем выписку следственной комиссии «об отношении большевиков к магометанской религии» из дела о злодеяниях большевиков в Ставропольской губернии. «…Территория ногайского народа была занята в 1918 году большевиками, подвергшими насилию народ и открывшими гонение на его религию. Так, в середине 1918 года во время вечернего намаза был задушен в своем доме народный кадий Умар Газы Кулунчаков и зарезана жена его Аджи Ханум. Всё имущество его было разграблено. Несколько дней спустя зарублен большевиками законоучитель Эфенди-Нур-Магомет Эсполов, председатель Ногайского комитета помощи Добровольческой армии. Вместе с Эсполовым убит был в Ачикулаевской ставке мулла Ахея из аула Канчигалы. В том же июне 1918 г. убиты были: духовный мулла Суйнтли-Юсупов вблизи аула Бияш и духовный мулла Махмуд Эфенди-Амембаев в ауле Иргакли.

Из всех мусульманских мечетей ногайского народа, число которых превышает 50, не осталось ни одной, не оскверненной и не разграбленной. Все они носят следы разрушения и не посещались жителями во время власти большевиков. Все церковное имущество было разграблено. В ауле Махмуд Мектеб в главной соборной мечети была устроена стоянка для лошадей и отхожее место для красноармейцев. Священная книга Коран была разорвана и употреблялась красноармейцами в качестве клозетной бумаги».

Собственно, эти же варварские тенденции по отношению к традиционному исламу и его носителям наблюдаются и со стороны революционеров-«джихадистов». Вспомните, сколько за последние годы на Северном Кавказе было убито священнослужителей, вспомните о поджогах и обстрелах мечетей, об оборудовании в них тайников с оружием и боеприпасами, о расстрелах прихожан близ молельных мест и внутри помещений. Это ли не те самые признаки воинственного безбожия?

У тех мятежников, что в октябре 1917 года совершили государственный переворот, получилось взять власть в свои руки, чтобы потом залить страну кровью и на месте великой империи возвести социалистический концлагерь. Получится ли то же самое сделать у их последователей из интернациональной религиозной секты в рамках мятежного проекта «Имарата Кавказ», под чёрным знаменем Хизб ут-Тахрир аль-Ислами («Исламской Партии освобождения»)? Это всецело будет зависеть от того, дадут ли народы Северного Кавказа в лице её молодёжи вновь – так же, как сто лет назад – одурачить себя и пойти на поводу у новых вождей, что покажут путь в соблазнительное светлое будущее.

Но если мы устремимся за этими новыми бородатыми поводырями, то по отношению к нам будет уместна ремарка от московского барда Александра Мирзаяна. В одной из его песен были такие строчки: «…ибо там, где пришли вожди,/ Там – не народ, а – племя».
                                                                                                              Висхан Халидов
Просмотров: 702 | Добавил: Vishan | Теги: Чечня, Имарат Кавказ, кабардино-балкария, Ингушетия, Висхан Халидов, Дагестан, Моджахеды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования