Ключевые понятия

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Опрос

Считаете ли вы, что родители террористов должны нести какую-либо ответственность за своих детей?
Всего ответов: 341

Видео

ИА Грозный-Информ

KAVKAZCENTER Висхана Халидова
Суббота, 23.09.2017, 15:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Февраль » 8 » «ДЖИХАД» В НАРКОТИЧЕСКОМ УГАРЕ (ЧАСТЬ 2)
12:34
«ДЖИХАД» В НАРКОТИЧЕСКОМ УГАРЕ (ЧАСТЬ 2)

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "То, от чего человек теряет рассудок — запретно!" К этому злу и относится вино, наркотики, так как они пагубно, отрицательно влияют на мозг человека и его организм в целом.

В мусульманстве есть такое понятие хамр. Это то, что мутит и одурманивает разум. Вследствие употребления хамра человек становится не способным контролировать себя и осознавать окружающее. Хамр вызывает у человека галлюцинации, которые он считает логичным и разумным. Он воображает несуществующие вещи, не знает свои обязанности и права, или себя и своего Господа, свою семью и родину. Подобный человек не может распознать здравый смысл и отличить правду от лжи, добро от зла, пользу от вреда и т.п. Поэтому все, что выводит разум из естественного состояния, есть хамр. И нет никакой разницы между спиртными напитками и наркотиками, за исключением того, что спиртное является жидким веществом, а наркотики – твердым. Твердые и жидкие тела не упоминаются по отдельности в шариатских законах и решениях. Важно то, что результатом их воздействия на разум является его замутнение. Пророк сказал: "Люди из моей общины будут употреблять хамр, называя его разными названиями”.

Однако лидеры бандподполья, ещё теплящегося на Северном Кавказе, поднаторели в искажении Священного Корана, и употребление наркотиков рассматривают не как противоестественное и богомерзкое, а как вполне нормальное явление. И это вполне объяснимо. Ведь главари террористических групп хорошо знают, что простейший способ сделать человека покорным орудием своих злых замыслов, – это "посадить его на иглу”, приучить к наркотикам. Таких марионеток проще всего посылать на смерть, на увечье; из таких - еще не успевших познать жизнь юнцов - и делаются смертники-шахиды.

Сегодня бандитская вольница в той же Чечне уже не мыслит себя без наркотиков. Дурманящее зелье стало для «муджахидов» неким движущим началом, которое во время их вылазок снимает стресс, лишает страха, поднимает болевой порог, увеличивает агрессию.

Примеров, когда в логове боевиков наряду с оружием и боеприпасами обнаруживались героин, гашиш, марихуана, конопля и т.д., не перечесть. Вот лишь один из них. Недавно на окраине села Хаккой Шатойского района в оборудованном в лесном массиве тайнике сотрудники милиции нашли семь гранатометов РПГ-7, автомат Калашникова, пистолет иностранного производства, патроны и… 2 кг марихуаны.

Позиция Ислама по отношению к наркотикам и людям, что имеют к ним пристрастие, однозначна. В Коране вы найдете яркое тому подтверждение: «О, вы, которые уверовали! Поистине, всё, что пьянит и отравляет разум, одурманивают его (хамр), азартные игры (майсир), идолы, стрелы для гадания – это мерзость, из деяний сатаны. Не приближайтесь и отстранитесь от этих дурных деяний, чтобы обрести счастье в ближайшей жизни и блаженство Рая в Вечной жизни!

Поистине, сатана, склоняя вас ко всему одурманивающему и к азартным играм, хочет лишь посеять среди вас раздор, вражду и ненависть, и тем самым отвратить вас от поминания Аллаха и молитвы. Узнав об этих мерзких деяниях, запрещённых вам, не отстранитесь ли вы хоть теперь от них, чтобы не дать возможности шайтану достичь своих целей!» (Тафсир аль-Джалалайн. Сура "Аль-Маидат", аяты 90-91).

Далее в повествовании хотелось бы провести одну историческую параллель. В конце XI века иранскими феодалами была создана тайная организация в целях борьбы против династии Сельджукидов. Представители этого тайного ордена получили прозвище ассасины (в переводе с французского, английского и др. европейских языков «убийцы»).

Во главе ордена ассасинов стоял шейх, а на самой низшей иерархической лестнице – фидаи («жертвующие собою»), которые давали клятву служить своему лидеру.

Методы борьбы ассасинов известны - убийство своих политических противников, применение тактики запугивания, террора и шантажа. Убийства неугодных и враждебных им деятелей руководители ассасинов совершали руками фидаев.

Фидаи были твердо уверены, что насильственная смерть, которая постигала почти каждого из них после совершенного им убийства, послужит для них пропуском в мусульманский рай, где им уготованы весьма соблазнительные чувственные наслаждения.

Кстати, слово assassin имеет очень занятные корни. Изначально оно читалось как «гашишин» и переводилось как «употребляющий гашиш». Шейх ордена - мастер мистификаций - придумал использовать гашиш для вербовки воинов. Впоследствии же, когда новообращенного киллера посылали для совершения заказного убийства (подчас сопряженного с гибелью исполнителя), боевика накачивали наркотиками, дабы лишить своей воли и мыслей, и превратить в машину смерти.

А теперь вернемся к нашим северокавказским «муджахидам». Не напоминает ли описание кровожадных, одурманенных гашишем, ассасинов наших не менее кровожадных современников?

В общем-то, все характеристики будто бы писаны под копирку. Шейх этой братии, он же эмир «Имарата Кавказ», Доку Умаров набирает в ряды своих бандформирований молодых «муджахидов» (или фидаев). Впоследствии одни из них накачиваются духовным дурманом в виде ваххабизма, другие – не восприимчивые к этому деструктивному вероучению – попросту пристращаются к наркотикам. Заботливые лесные наставники подсаживают парней, которым впоследствии суждено выполнять роль пушечного мяса, либо «на иглу» либо на «косячок» (сигарета с наркотикосодержащим веществом). Молодым бандитам внушается, что смерть в бою позволяет им стать шахидами, что автоматически влечет за собой попадание в Рай. Правда, при этом сами так называемые амиры в райские кущи не спешат, посылая на жаркие дела своих рядовых «пехотинцев», и используя их в качестве живого щита.

Не это ли ассасины наших дней, что, прикрываясь масками правоверных мусульман и борцов за Ислам, по сути, как и их исторические предшественники, являются наемными убийцами?

В таком случае вспомним в связи с этим то, что история циклична. А, значит, конец у северокавказских бандитов, опоганивших себя наркотиками и кровью честных людей, тот же, что и у средневековых ассасинов – уничтожение и народное презрение.

Висхан Халидов
Просмотров: 637 | Добавил: Vishan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования