Ключевые понятия

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Опрос

Считаете ли вы, что родители террористов должны нести какую-либо ответственность за своих детей?
Всего ответов: 341

Видео

ИА Грозный-Информ

KAVKAZCENTER Висхана Халидова
Четверг, 27.07.2017, 21:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Февраль » 17 » ЧЕГО ХОЧЕТ ЛЕСНАЯ БРАТВА?
15:27
ЧЕГО ХОЧЕТ ЛЕСНАЯ БРАТВА?
В современном мире судьба отдельного человека теснейшим образом связана с событиями, происходящими на территории региона, где он проживает. Настало такое время, когда не возможно прожить, отгородившись от мира стенами своего дома или рабочего кабинета. Прежде расхожий принцип «моя хата с краю» теперь становится убийственным для социума, потому как дистанцироваться от проблемных общественных процессов, значит, пустить их на самотёк. А при такой постановке вопроса жди большой беды.

Так некогда случилось на Северном Кавказе, когда в конце прошлого века была упущена из вида ситуация с распространением нового для этих мест вероучения – ваххабизма. Власти закрыли глаза на распространение духовной чумы, а большинство население посчитало неразумным высказывать своё мнение по религиозным вопросам. Ну а горькие плоды той посевной мы до сих пор пожинаем, и конца этой горестной жатве не видно.

Другое дело, что теперь нельзя просто зарыться головой в песок и не внимать происходящему. Нельзя не заметить взрывов самодельных бомб, гремящих то близ кафе, то в скверах, то на стадионах, и не слышать автоматной стрельбы, открываемой в том месте, где ходят обыватели: дети, женщины, старики.

Пришло время от позиции невмешательства и непричастности к происходящему перейти к более осознанным действиям и чётко выраженным оценкам событий. Пора определиться с кем ты: с народом или с теми, кто ему противостоит? И если выбор не будет сделан сегодня, то завтра может быть поздно.

Порой приходится слышать довольно кощунственное мнение – мол, не надо драматизировать ситуацию: ваххабиты только в милиционеров да военных стреляют.

Но хочется сказать этим демагогам: сегодня бандиты метят в служивых людей, а завтра и за вас примутся. Ведь этим поводырям нужна послушная паства. А для того её надо выдрессировать, научить как жить, что есть, что пить, какую одежду носить и сколько раз в день Аллаху молиться.

Собственно, в отдельных уголках Кавказа ваххабиты уже навязывают свои порядки именно обывателям. К примеру, в Кабардино-Балкарии, Дагестане и Ингушетии эти отморозки расстреливают магазины и кафе вместе с продавцами и посетителями только за то, что в этих точках наряду с прочими продуктами продаётся спиртное. И это только начало.

Страшно даже подумать, что будет, если на какой-то отдельной территории ваххабиты установят свои порядки.

Неугодные, конечно, говоря военным языком, тут же пойдут расход. И список их, судя по всему, будет обширным.

Собственно, 2011 год уже отмечен тем, что в его начале от рук бандитов, исповедующих «чистый Ислам», погибло несколько людей самой мирной профессии - народных целителей и знахарей.

Так, в 3 января в Кабардино-Балкарии в пригороде Нальчика у ворот собственного дома выстрелами из пистолета был убит народный целитель Амирби Афаунов. По отзывам людей, знавших его, этот человек, владевший секретами народной медицины, помог многим людям. И вспоминают его исключительно добрым словом.

Днём ранее, 2 января в Дагестане бандитами в своём доме расстрелян известный махачкалинский знахарь Магомедсаид Темеев.

Население Северо-Кавказских республик недоумевает: чем эти добрые люди помешали террористам?

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Обратимся к некоторым положениям ваххабизма, заложенным ещё тем самым Мухаммадом ибн Абдуль Ваххабом, имя которого проклято мусульманами многих стран. Он считал, что нельзя произносить, например, такую фразу: «Это лекарство мне помогло», это ширк – то есть грех идолопоклонства. Таким образом, целители, приносящие больным облегчение от их недугов, по мнению ваххабитов, являются ни кем иным, как носителями языческих традиций. И не важно, что лекарь по вероисповеданию мусульманин. Раз он был однажды заклеймён бородатой лесной братвой, и объявлен персоной нон грата в «Имарате Кавказ», значит, и жизнь его ломаного гроша не стоит.

Ну а дальше по логической цепочке за народными целителями и до врачей дело дойдёт. Они ж тоже, с точки зрения подпольных «знатоков» Корана, занимаются не богоугодным делом.

Ваххабиты не признают не только медицину, но и культуру, и все её проявления. Например, светскую музыку.

Вот один эпизод из жизни. Как-то парни в беседке играли на гитаре и пели. Из дома поблизости вышел такой же молодой парень и начал возмущаться их поведением. Его возмутило не то, что они, возможно, громко пели. А то, что, по его высказыванию, певшие песни парни «нарушают законы Аллаха». Вот оно, влияние ваххабизма уже в действии.

Так что, по мнению ревнителей новой морали и нравственности, все эстрадные исполнители занимаются неугодным Аллаху делом.

Не будет в ваххабитском имарате ни эстрадных, ни симфонических концертов, ни театральных спектаклей, как, впрочем, и самих театров и кинотеатров. Это всё, вроде как, греховно.

Или рассмотрим тему любимого в народе футбола. В то время как грозненский «Терек», нальчикский «Спартак» и махачкалинский «Анжи» штурмуют вершины турнирных таблиц в чемпионате России, ваххабиты говорят о том, что футбол (и другие виды спорта) – языческое игрище. В «Имарате Кавказ» подобным явлениям однозначно не место.

Будет примерно то же, что и в Сомали. Там в одном из районов, контролируемых радикальными исламистами из группировки «Хизбул Ислам» во время проведения чемпионата мира по футболу в прошлом году, группа мужчин тайком смотрела телетрансляцию футбольного матча между сборными Аргентины и Нигерии. За это «преступление» двоих, пытавшихся скрыться, расстреляли. Остальных повели на суд. За нарушение запрета просмотра футбольных телетрансляций радикальные исламисты в Сомали следовало наказание – битьё кнутом.

Возвращаясь же к вопросу о неугодных кавказским «имаратчикам» лицах, заметим, что в расстрельный список помимо целителей уже попали астрологи и гадалки.

Так, в январе этого года в Махачкале в доме по улице Зои Космодемьянской двое бандитов расстреляли из пистолетов женщину. Помимо того, что потерпевшая работала лифтером, по неофициальной версии она ещё была гадалкой. За это она и была – без лишних разбирательств – приговорена оголтелыми «моджахедами» к смерти.

Скоро по аналогии со своими афганскими соратниками эти отморозки начнут плескать кислотой в лицо тем женщинам, что ходят по улицам без паранжи, и отрезать носы представительницам слабого пола, пожелавших семейного развода.

Без сомнения, будь на то их воля, ваххабиты перевернут весь окружающий их мир с ног на голову. Ведь не зря же они даже свои имена, с любовью данные им родителями, меняют на другие – арабские. Если помните, один из матёрых проповедников «чистого Ислама» на Кавказе – ныне покойный - Александр Тихомиров, он же шейх Саид Бурятский, взял себе имя Абу Саад, а пока ещё здравствующий Доку Умаров переименовал себя на арабский манер в Абу Усмана.

Именно подобных субъектов известный киргизский писатель Чингиз Айтматов называл «манкуртами», то есть людьми, не помнящими ни родства, ни своих корней. Ранние коммунисты когда-то на заре революции считали, что вскоре не будет никаких национальностей, будет одна большая коммунистическая человеческая общность. Они ошиблись. Ошибаются и ваххабиты, только нам их заблуждения уж очень дорого обходятся.

Вообще по своей сути отечественный ваххабизм, претендующий – ни больше, ни меньше – на то, чтобы лечь в идеологическую основу некоего государства, ничего конструктивного в себе не несёт, и является лишь ветвью, агрессивной сектой, отколовшейся в своё время от традиционного ислама.

Сами мусульманские учёные-богословы дали ваххабизму название «Кровавый призыв», потому как где бы он ни объявлялся, всюду распространял вражду и ненависть; споры перерастали в войны, в результате чего проливалось много людской крови. Со времени своего зарождения и до наших дней ваххабизм, везде сея смуту и раскол, принёс неисчислимые бедствия даже в исламских странах Ближнего Востока, из-за чего во многих местах является запрещенной конфессией.

За последние десятилетия ваххабизм для определённой маргинальной прослойки Северо-Кавказского общества превратился в идеологию. А её, засевшую занозой в мозгах, как известно, трудно уничтожить словом, логикой или оружием; зато идеология умирает сама, когда оказывается, что она не соответствует реальности.

Таким образом, ваххабизм в России обречён на вымирание. И чем скорее произойдёт осознание этого его адептами, тем лучше для всех народов Северного Кавказа.

Висхан Халидов
Просмотров: 1156 | Добавил: Vishan | Теги: Северный Кавказ, Доку Умаров, Чечня, СКР, Терроризм, Ваххабизм | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования